Разработка дидактического материала по геометрии 7 класс «Тесты и практические работы».
Разработка тестов по отдельным темам в разных классах.
Учащиеся положительно воспринимают решение тестов, умеют с ними работать, понимают оформление заданий и ответов.
Повышение качества знаний по ГИА.
2. Информационные технологии.
Цель использования:
Повышение эффективности образовательного процесса, реализация задачи воспитания всесторонне развитой, творческой личности через использование современных информационных технологий.
Описание порядка использования:
Обучающие программы, виртуальные лаборатории, мультимедийные презентации на уроках разного типа и на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, в ходе устной работы, при объяснении нового материала, при закреплении знаний.
Результат использования:
Улучшается восприятие материала учащимися, урок более разнообразен, повышается темп. Иллюстрации, анимация повышают интерес учащихся к предлагаемому материалу. Создание презентаций учащимися по темам. смотреть...
3. Технология уровневой дифференциации.
Цель использования:
Раскрытие индивидуальных способностей учащихся с учетом уровня умственного развития, психологических особенностей каждого ученика
Описание порядка использования:
Использование разноуровневого раздаточного дидактического материала. Вариации с домашним заданием: дополнительное или более сложного уровня задания для хорошо успевающих учащихся.
Результат использования:
Комфортная обстановка на уроке для всех учащихся. Уверенность в себе у более слабых учащихся. Овладение программным минимумом.
4. Технология обучения в сотрудничестве.
Цель использования:
Повышение качества знаний, развитие навыков самоконтроля, воспитание познавательной активности, культуры общения и диалога.
Описание порядка использования:
Работа на уроке в парах или группах, взаимопроверка.
Результат использования:
Воспитывается чувство ответственности, стабилизируются межличностные отношения в коллективе. Повышается интерес к обучению.
5.Метод проектов.
Цель использования:
Стимулировать познавательную активность учащихся, развитие творческих способностей и критического мышления.
Описание порядка использования:
Используется как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. Разрабатываются как индивидуальные проекты, так и коллективные.
Результат использования:
Разработка нескольких математических и межпредметных проектов в разных классах. смотреть...
Публикация опыта по использованию метода проектов. смотреть...
Разработка факультативного курса "Учимся проектировать" в 5 классе и реализация его в 2014-15 учебном году. смотреть...
Участие в областном конкурсе "Парад проектов ЖКХ" в 2014 году и в 2015 году (1 место) смотреть...
Участие в примии губернатора "Наше Подмосковье" в 2015 году (3 место) и в 2016 году смотреть...
Участие в районной конференции "Природа встречает друзей" в 2015 году учащихся 6 класса с межпредметным проектом сертификат...