Рабочие программы по математике
2018-2019 учебный год
Рабочие программы по математике (базовое изучение), Муравин Г.К.
2014-15 учебный год
№ п/п |
Класс |
Предмет |
Название программы |
Автор ФИО |
Год издания |
Издательство |
1 |
5 |
математика |
Математика 5-6 |
Бурмистрова Т.А. |
2011 |
Просвещение |
2 |
7 |
алгебра |
Алгебра 7-9 |
Бурмистрова Т.А. |
2014 |
Просвещение |
3 |
8 |
алгебра |
Алгебра 7-9 |
Бурмистрова Т.А. |
2014 |
Просвещение |
4 |
9 |
алгебра |
Алгебра 7-9 |
Бурмистрова Т.А. |
2014 |
Просвещение |
5 |
7 |
геометрия |
Геометрия 7-9 |
Бутузов В.Ф. |
2013 |
Просвещение |
6 |
8 |
геометрия |
Геометрия 7-9 |
Бутузов В.Ф. |
2013 |
Просвещение |
7 |
9 |
геометрия |
Геометрия 7-9 |
Бутузов В.Ф. |
2013 |
Просвещение |
8 |
5 |
Основы жилищно-коммунального хозяйства |
Основы жилищно-коммунального хозяйства |
Павлюченко С.В. |
2013 |
Красногорск |
9 |
5 |
Учимся проектировать |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся |
Иванов А.В. |
2014 |
Просвещение |
Рабочие программы по математике (базовое изучение) 2014-15 уч.г. скачать...
Рабочая программа по математике 5 класс, Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 6 класс, Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по алгебре 7 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программа по алгебре 8 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программа по алгебре 9 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программа по алгебре 10 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программа по алгебре 11 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программа по геометрии 7 класс, Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии 8 класс, Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии 9 класс, Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии 10 класс, Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии 11 класс, Атанасян Л.С.
Дополнительные программы
Пояснительная записка
Перед современной школой стоят новые цели: развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативы, стремления ребенка к самореализации. Современному обществу требуются люди, не только вооруженные знаниями, но и умеющие их добывать, приобретать по мере возникновения потребности при решении проблем, применять знания в любой ситуации. Школа должна создавать условия для самореализации ребенка, для формирования его индивидуальности.
Программа курса основана на программе учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и рассчитана на преподавание в объеме 1 час в неделю 34 часа в год.
Программа направлена на развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них основ культуры исследовательской и проектной деятельности.
Цель данного курса состоит в формировании проектных умений обучающихся как одного из условий развития их индивидуальности.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- формировать у обучающихся приемы и способы проектной деятельности,
- способствовать развитию самоуправления, самоорганизации, самопознания и самооценки ребенка,
- помочь приобрести обучающимися новые знания о себе и окружающем мире и реализовать эти знания в проектной деятельности,
- способствовать развитию коммуникативных, рефлексивно-оценочных умений и навыков,
- развивать творческое, ассоциативное мышление, воображение.
скачать...
Тема факультативного курса (5 класс): "Основы ЖКХ"
Пояснительная записка
Среди важнейших направлений социально-экономических преобразований в России на современном этапе выделяется реформирование и развитие жилищно-коммунальной сферы. Необходимо учить детей основам потребительской грамотности, быть успешными, овладевать технологиями ЖКХ, что способствует формированию нового поколения жителей.
Факультативные занятия по основам ЖКХ предназначены для формирования у учащихся первоначальных знаний в области ЖКХ.
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы факультативного курса для учащихся средней (полной) общей школы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, составитель Павлюченко С.В. и рассчитана на преподавание в объеме 1 час в неделю 34 часа в год.
Цель факультатива: знакомство учащихся с основными теоретическими и практическими вопросами в сфере ЖКХ, развитие навыков рациональной эксплуатации объектов ЖКХ.
Задачи:
- углублять, расширять и уточнять представления учащихся по основным направлениям работы ЖКХ,
- формировать у учащихся умения применять полученные знания в жизни,
- способствовать развитию интереса к изучаемому курсу и формированию профориентационной направленности,
- способствовать повышению престижа и популяризации рабочих профессий ЖКХ.
скачать...
Тема курса: "Графики элементарных функций: построения и преобразования"
Пояснительная записка
Предлагаемый элективный курс посвящен одному из основных понятий математики – функциональной зависимости. На практике мы часто встречаемся с зависимостями между различными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других. Изучение функций и построение их графиков являются важным разделом школьного курса. График широко используется в технике. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решать сложные задачи, а иногда является единственным способом их решения.
Геометрические преобразования графиков, построение кусочно-заданной функции, графики, содержащие переменную под знаком модуля, позволяют передать красоту математики. Умение строить графики функций представляет большой интерес для учащихся, но на базе основной школы материал, связанный с этим вопросом, представлен несколько хаотично. Данный курс позволит углубить знания учащихся по построению графиков элементарных функций, а также раскроет новые знания о геометрических преобразованиях графиков.
Цель курса: прояснить и дополнить школьный материал, связанный с функциями и их графиками, сформировать умения по построению и преобразованию графиков элементарных функций.
Курс предназначен для учащихся 9 классов средних общеобразовательных учреждений. На изучение курса отводится 17 часов.
По окончании предусмотрена итоговая диагностика (2 часа) в виде контрольного тестирования и презентации тематических творческих работ.
Тема курса: "Избранные вопросы математики: уравнения и неравенства с модулем, уравнения с параметром (линейные и квадратные)"
Пояснительная записка
Предлагаемый элективный курс посвящен двух важным темам курса алгебры: уравнения и неравенства, содержащие модуль и уравнения с параметром. В материалах выпускных экзаменов, ЕГЭ и на вступительных экзаменах в ВУЗы и другие учебные заведения предлагают задания по этим темам. На базе основной школы этим темам отводится недостаточно времени для осознанного усвоения материала учащимися. В связи с этим задачи такого типа вызывают затруднения у учащихся.
Этот курс разбит на два блока: 1) уравнения и неравенства, содержащие модуль; 2) уравнения с параметром (линейные и квадратные). В первом блоке рассматриваются различные методы решения уравнений и неравенств с модулем, основанные на его определении, свойствах, графической интерпретации. Значительная часть второго блока посвящена рассмотрению вопросов о существовании корней уравнени1 второй степени, их количестве, расположении на числовой прямой.
Основная цель курса: повысить математическую культуру учащихся в рамках школьной программы по математике.
Курс создан для реализации в 9 классах и закладывает основные знания и умения по решению задач данных типов. В связи с этим он может быть успешно расширен и углублен в 10-11 классах на все типы уравнений и неравенств. Курс рассчитан на 17 часов.
Программа танцевального кружка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Движение – ведущая функция всего живого. Его можно рассматривать как основное проявление деятельности организма и необходимый фактор для нормального развития ребенка. Положительное влияние двигательной активности на растущий организм проявляется в улучшении работы сердечнососудистой и дыхательной систем, увеличений массы головного мозга и его функциональном состоянии. Тесная связь между движением и музыкой положительно влияет на эстетическое развитие ребенка.
Танцы развивают пластику, осанку, походку, красоту движений. В танце воспитывается любовь к музыке, дружба, уважение к противоположному полу, такт, прекрасные эмоции, культура поведения.
По данной программе занятия будут вестись в 3-4 четвертях 1 час в неделю. Разученные танцы учащиеся покажут на концертах школы и поселка.
Условия реализации программы.
Занятия кружка должны проводиться в специально оборудованном, хорошо проветриваемом танцевальном зале.
Музыкальное сопровождение занятия предполагает наличие аудио и видеотехники, фотоаппарат, материалы для изготовления концертных костюмов, аудио- и видеокассеты.
ЦЕЛЬ ПРОГРАМЫ:
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации занятий танцами.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1.Обучение учащихся двигательным упражнениям под музыку.
2.Развитие творческих способностей, навыков танцевальных движений.
3.Воспитание любви к музыке и спорту.
4.Привитие навыков здорового образа жизни.
скачать...