Адаричева Елена Александровна

Адаричева Елена Александровна

учитель математики

МБОУ СОШ "Загорские дали"

  Главная
Контакты
Курсы повышения квалификации
Грамоты
Фотоальбом
  |   Конкурсы
Конкурсы учащихся
  |   Методическая копилка
Разработки уроков и презентации
Проектная деятельность
Программы
Образовательные технологии
ОГЭ, ЕГЭ
Видео-ролики
  |   Мониторинг
Олимпиады
  |   Внеклассная работа
ШЭГ "Будь в курсе!"
Танцевальный кружок
ЖКХ глазами детей
  |   Классное руководство
7 класс
6 класс 2020-2021
5 класс 2019-2020
Наш класс в 2014-15 учебном году
  |   Публикации
Статьи на сайте
  |   Новости  

Методическая копилка

Передовой педагогический опыт - это эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени. Можно выделить три основных подхода к трактовке передового педагогического опыта: 1. Образец хорошей работы. 2. Деятельность, в которую воплощены выводы научных исследо¬ваний или успешное применение другого опыта технологии. 3. Новаторство, свои педагогические находки, открытие нового педагогического знания. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru/

Педагогический совет

ДОКЛАДЫ:
  • Информационная открытость образовательной организации 25.03.15
  • Особенности труда учителя на уроках в условиях введения ФГОС 05.11.2014
  • Презентация на тему:"Особенности труда учителя на уроках в условиях введения ФГОС"
  • Использование рейтинговой системы контроля знаний
  • "О новом Федеральном законе "Об образовании в РФ"

Школьное методическое объединение

 ДОКЛАДЫ:

  • Доклад от 13.01.2015 на тему: "Метод проектов как средство развития познавательного интереса учащихся"
  • Доклад от на тему: "Использование современных образовательных технологий на уроках математики"
  • Доклад от 15.11.2018 на тему:"Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС"
  • Доклад от 31.05.2019 на тему: "Проблемы преемственности при переходе обучающихся из начальной школы в 5 класс"

Руководитель ШМО математического цикла с 01.09.2002-16.02.2009 и с 01.09.2011-19.07.2015

Задачи:

 1.Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.

2.Повышение профессиональной квалификации учителей МО.

3.Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта учителей.

4.Развитие логического мышления и практических  навыков на уроках.

Современные образовательные технологии

Анализ работы ШМО учителей математического цикла за 2013-14 уч.г.
План работы ШМО  на 2014-15 уч.г. 
План работы с одаренными детьми


Руководитель ШМО чителей естественно-научного цикла  с 01.09.2019 г.

План работы на 2019-2020 учебный год

План работы с одаренными детьми

Использование компьютерных технологий

 на уроках математики и физики

 

Применение компьютерных технологий  в преподавании математики и физики волнует сейчас многих учителей. Несмотря на разворачивающийся в последние годы “компьютерный бум”, перед нами открываются как перспективы при применении компьютерных технологий, так и  трудности связанные с этим вопросом. Трудности, связанные с техническим обеспечением, методическим оснащением, а так же с делением класса на группы.

   Рассмотрим пять основных дидактических функций компьютера в преподавании математики и физики.

  1. Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания.
  2. Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики.
  3. Моделирование.
  4. Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение.
  5. Математические расчеты в курсах других дисциплин.

Использование информационных моделей даёт возможность учителю самому:

ü  самостоятельно разобрать материал, используя подсказки и текстовые справоч­ники, расширить знания по справочникам;

ü  проводить контроль учащихся;

ü  составить индивидуальную программу обучения для каждого ученика.

ü  научить владеть эффективными готовыми программами, позволяющими решать очень разные задачи.

   Рассмотрим некоторые типы уроков с использованием информационных технологий.    Компьютер на уроке может применяться в демонстрационном режиме, в индивидуальном режиме и в дистанционном, индивидуальном режиме.

1. Использование компьютера в демонстрационном режиме:

  • при устном счете, когда в начале урока через мультимедиа-проектор проводится решение различных заданий;
  • при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал;
  • при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор;
  • при работе над ошибками и т.д.

2. Использование компьютера в индивидуальном режиме:

  • при устном,  индивидуальном счете;
  •  при закреплении;
  • при тренировке;
  • при отработке ЗУН;
  • при повторении;
  • при контроле и т.д.

3. Использование компьютера в дистанционном, индивидуальном режиме:

  • в исследовательской деятельности;
  • в проектной деятельности учащихся;
  • при проверке домашней работы;
  • при проверке контрольной работы и т.д.

   Обучающие компьютерные программы реализуют одно из наиболее перспективных применений новых информационных технологий в преподавании и изучении математики и физики. Они позволяют давать иллюстрации важнейших понятий курса математики на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными методами изучения. В их основе заложено существенное повышение наглядности, активизации познавательной деятельности ученика, сочетания механизмов вербально – логического и образного мышления.

Мультимедийное учебное пособие «Алгебра и начала анализа: итоговая аттестация выпускников, 11» по составу и разнообразию может быть эффективно использовано как сборник заданий для организации тематического и итогового повторения, подготовки и проведения итоговой аттестации, в том числе и в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Для повторения или самостоятельного изучения можно рекомендовать ученикам программу «Курс алгебры», который является компьютеризированным учебным пособием.

Однако включение информационных технологий делает процесс обучения технологичнее и результативнее. Да, на этом пути есть трудности, есть ошибки, не избежать их и в будущем. Но есть главный успех- это горящие глаза учеников, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Компьютер позволяет делать уроки, не похожими друг на друга, способствует интересу к ученью.

Пример.

Уроки математики в 6 классе.

Открытый урок по теме «Нахождение дроби от числа» (6 класс).

 (из доклада Адаричевой Е.А. на ШМО СОШ "Загорские дали")




Паспорт кабинета

Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью обеспечения деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике; создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения; создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развития их инициативы, творчества, нового мышления для реализации государственной политики в области образования и защиты детства; повышения качества обучения математике.смотреть паспорт кабинета...

 

Персональный сайт учителя

создан 24.08.2012 г.


Сайт школы

(17.12.2007 - создание сайта школы,

с декабря 2007-июнь 2017 г.  администратор сайта Адаричева Е.А.)

 

Copyright © my company 2013
дизайн - art.siteedit.ru
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit